Рекомендуемая литература

1. Агранович 3. Е. Сборник домашних заданий в помощь логопедам и родителям для преодоления лексико-грамматического недоразвития речи у дошкольников с ОНР. - СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2003. – 128 с.
2. Агранович 3. Е. В помощь логопедам и родителям. Сборник домашних заданий для преодоления недоразвития фонематической стороны речи у дошкольников. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2010. – 160 с.
3. Автоматизируем произношение Р и Рь / Авт.-сост. Е.В. Новикова. – М.: ТЦ Сфера, 2007. – 32 с.
4. Азова О.И. Занимательное чтение. – М.: ТЦ Сфера, 2008. – 32 с.
5. Алябьева Е А. Стихотворные упражнения для развития речи детей 4-7 лет. Методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2011. – 64 с.
6. Арбекова Н.Е.  Развиваем связную речь у детей 6-7 лет с ОНР. Альбом 1. Мир растений / Н.Е. Арбекова. – М.: Издательство ГНОМ, 2012. – 32 с. 
7. Арбекова Н.Е.  Развиваем связную речь у детей 6-7 лет с ОНР. Альбом 2. Мир животных / Н.Е. Арбекова. – М.: Издательство ГНОМ, 2012. – 32 с. 
8. Арбекова Н.Е.  Развиваем связную речь у детей 6-7 лет с ОНР. Альбом 3. Мир человека / Н.Е. Арбекова. – М.: Издательство ГНОМ, 2012. – 32 с. 
9. Богомолова А.И. Логопедическое пособие для занятий с детьми. – ТОО «Издательство Библиополис». - Спб., 1994.-208 с.
10. Большакова С.Е. Формируем слоговую структуру слова. – М.: ТЦ Сфера, 2006. – 32 с.
11. Борисова Е.А. Индивидуальные логопедические занятия с дошкольниками. Методическое пособие. - М.: ТЦ Сфера, 2008. – 64 с.
12. Боровцова Л.А. Документация учителя-логопеда ДОУ. Методическое пособие. _ М.: ТЦ Сфера, 2008. – 64 с.
13. Быстрова Г.А., Сизова Э.А., Шуйская Т.А.  Логосказки. – СПБ.:  КАРО, 2001. – 128 с.
14. Гомзяк О.С. Говорим правильно в 5-6 лет. Конспекты фронтальных занятий в старшей  логогруппе 1-3 периода обучения. / О.С.Гомзяк. – М.: Гном и Д, 2009. – 128с., 128с.
15. Гомзяк О.С. Говорим правильно в 6-7 лет. Конспекты фронтальных занятий в подготовительной к школе  логогруппе 1-3 периода обучения. / О.С. Гомзяк. – М.: Гном и Д, 2009. – 104с., 112с., 160с., 128с.
16. Дмитриевских Л.С. Обучение дошкольников речевому общению: Занятия для детей с ОНР. – М.: ТЦ Сфера, 2011. – 64 с.
17. Ермакова И.И. Коррекция речи и голоса у детей и подростков: Кн. Для логопеда. М.: Просвещение, 1996. – 143 с.
18. Жихарева-Норкина Ю.Б. Домашняя тетрадь для логопедических занятий с детьми: пособие для логопедов и родителей: в 9 вып. Звук Л (Ль, Р, Рь, С-Сь, З-Зь, Ц, Ш, Ж, Ч, Щ, Т-Ть, Д-Дь) / Ю.Б. Жихарева-Норкина. – М.: Гуманитар. Изд. Центр ВЛАДОС, 2013. – 128 с.
19. Жукова Н.С. Букварь: Учебное пособие / Н.С. Жукова - М.: Эксмо, 2008.- 96 с.
20. Жуковская Н.В. Учим буквы интересно и легко. – М.: ТЦ Сфера, 2007. – 32 с.
21. Жуковская Н.В. Учим буквы. Решаем ребусы. – М.: ТЦ Сфера, 2007. – 32 с.
22. Зуева Л.Н. Логопедия для дошкольников: Звуки Р, Л (С, З, Ц, Ш, Ж, Ч, Щ): Альбом 1, 2, 3 / Костылева Н.Ю., Солошенко О.П. - М.: ООО «Издательство Астрель»: ООО «Издательство АСТ», 2001. – 80 с.
23. Иншакова О.Б. Альбом для логопеда / О.Б. Иншакова. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2005. – 279 с.
24. Киселева В.А. Двигаемся, рисуем, говорим. – М.: ТЦ Сфера, 2007. – 32 с.
25. Киселева В.А. Двигаемся, играем, рисуем. – М.: ТЦ Сфера, 2008. – 32 с.
26. Кодолбенко Е.А. Зашифрованные скороговорки. – М.: ТЦ Сфера, 2011. – 32 с.
27. Комарова Л.А. «Автоматизация звука Р (Рь, Л, Ль, С, З, Ц, Ш, Ж, Щ, Ч) в игровых упражнениях. Альбом дошкольника / Л.А. Комарова. - М.: Издательство ГНОМ, 2013.-32с.
29. Колдина Д.Н. Начинаю читать. – М.: ТЦ Сфера, 2011. – 32 с.
30. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Индивидуально-подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения. Пособие для логопедов. – М.: «ГНОМ-ПРЕСС», 1999. – 70 с.
31. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Коррекция произношения звука Й. Индивидуальная работа с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. - М.: «ГНОМ-ПРЕСС», 1999. – 64 с.
32 Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием.  Пособие для логопедов. - М.: «Гном-ПРЕСС», «Новая школа», 1998. – 240 с.
33. Коноваленко В.В. Коррекционная работа воспитателя в подготовительной логопедической группе. - М.: «Гном-пресс», 1998. – 128 с.
34. Коррекция речи у детей: взгляд ортодонта / Под ред. Я.В. Костиной, В.М. Чапала. – М.: ТЦ Сфера, 2008. – 64 с.
35. Косинова Е.М. Учимся правильно говорить. М.: ЗАО «РОСМЕН-ПРЕСС», 2008. – 120 с.
36. Косинова Е.М. Уроки логопеда: Тесты на развитие речи детей от 2 до 7 лет: учебное издание / Елена Косинова. - М.: Эксмо,ОЛИСС, 2009. – 64 с.
37. Косинова Е.М. Грамматическая тетрадь № 1, 2, 3, 4 для занятий с дошкольниками. – М.: ТЦ Сфера, 2009. – 32 с.
38. Костылева Н.Ю. Азбука в кроссвордах. – М.: ТЦ Сфера, 2008. – 32 с.
39. Краузе Е.Н. Логопедический массаж и артикуляционная гимнастика: Практическое пособие. – СПб.: КОРОНА принт, 2005. – 80 с.
40. Лапп Е А. Развитие связной речи у детей 5-7 лет с нарушениями зрения: планирование и конспекты. – М.: ТЦ Сфера, 2006. – 256 с.
41. Лопухина И.С. Логопедия, упражнения для развития речи: Пособие для логопедов и родителей. – СПб.: Дельта, 1997. – 336 с.
42. Логопедия: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. «Дефектология» / Л.С. Волкова, Р.И. Лалаева, Е.М. Мастюкова, и др.; Под. Ред. Л.С. Волковой. – М.: Просвещение, 1989. – 528 с.
43. Нищева Н.В. Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи / Н.В. Нищева. – СПб.: 2003. – 205 с.
44. Новикова Е.В. Логопедическая азбука. В 2-х книгах. Книга 1. От звука к букве. - М.: Издательство Гном и Д, 2001. – 128 с.
45. Новикова Е.В. Логопедическая азбука. В 2-х книгах. Книга 2. От слова к предложению. - М.: Издательство Гном и Д, 2001. –т 128 с.
46. Обучение дошкольников грамоте: Методическое пособие / Л.Е. Журова, Н.С. Варенцова, Н.В. Дурова, Л.Н. Невская / Под ред. Н.В. Дуровой. - М.: Школьная Пресса, 2002. – 144 с.
47. Обучение грамоте детей дошкольного возраста (планы занятий) / Сост. Г.Ф. Марцинкевич. – Волгоград: Учитель, 2004. – 128 с.
48. Парамонова Л.Г. Стихи для развития речи. -  СПб.: «Дельта», 1997. – 208 с.
49. Пожиленко Е.А. Волшебный мир звуков и слов (пособие для логопедов). – Гуманит. изд. центр ВЛАДОС. – М.: 1999. – 216 с.
50. Пожиленко Е.А. Артикуляционная гимнастика: Методические рекомендации по развитию моторики, дыхания и голоса у детей дошкольного возраста. – СПб.: КАРО, 2006. – 92 с.
51. Подготовка старших дошкольников к обучению грамоте: система занятий, конспекты, дидактический материал / авт.-сост. О.М. Ельцова. – Волгоград: Учитель, 2009. – 335 с.
52. Пятница Т.В., Башинская Т.В. Система коррекционного воздействия при моторной алалии. Ч. 1, 2. – М.: ТЦ Сфера, 2010. – 64 с.
53. Ракитина В.А., Рыжанкова Е.Н. Решаем ребусы: задания на звуковой анализ и синтез. – М.: ТЦ Сфера, 2009. – 32 с.
54. Рыжова Н.В. Развитие творчества детей 5-6 лет с ОНР. – М.: ТЦ Сфера, 2009. – 64 с.
55. Сахарова И.И. Чистоговорки в картинках. – М.: ТЦ Сфера, 2008. – 32 с.
56. Селиверстов В.И. Речевые игры с детьми. - М.: ВЛАДОС, 1994. – 344 с.
57. Скворцова И.В. Логопедические игры. Для детей 4-6 лет. – М.: ЗАО «ОЛМА Медиа групп», 2008. – 228 с.
58. Смирнова Л.Н. Большая книга логопедических игр: Играем со звуками, словами, фразами / Л.Н. Смирнова, С.Н. Овчинников. - М.: АСТ: Астрель, 2010.-190 с.
59. Ткаченко Т.А. Если дошкольник плохо говорит. - СПб.: Акцидент, 1998. – 112 с.
60. Ткаченко Т.А. Логопедическая тетрадь. Формирование и развитие связной речи / Т.А. Ткаченко. - СПб.: Детство-ПРЕСС, 1998. – 32 с.
61. Ткаченко Т.А. Логопедическая тетрадь. Формирование лексико-грамматических средств языка / Т.А. Ткаченко. - СПб.: Детство-ПРЕСС, 1998. – 48 с.
62. Ткаченко Т.А. Логопедическая тетрадь. Развитие фонематического восприятия и навыков звукового анализа. - СПб.: Детство-ПРЕСС, 1998. – 45 с.
26. Ткаченко Т.А. Фонетические рассказы с картинками. Звук Л, Ль, С, Сь, З, Зь, Ц, Ш, Ж. – М.: АРКТИ, 2005. – 33 с.
63. Уварова Т.Б. Наглядно-игровые средства в логопедической работе с дошкольниками. – М.: ТЦ Сфера, 2009. – 64 с.
64. Успенский М.Б., Успенская Л.П. Правильно, складно, красиво учимся мы говорить. Пособие по развитию речи. Книга вторая. - СПб.: «Специальная литература», 1997. – 430 с.
65. Успенский М.Б., Успенская Л.П. Правильно, складно, красиво учимся мы говорить. Пособие по развитию речи. Книга третья. - СПб.: «Специальная литература», 1997. – 255 с.
66. Успенский М.Б., Успенская Л.П. Учитесь правильно говорить. Кн. Для учащихся. - М.: Просвещение: АО «Учеб. лит.», 1995. – 224 с.
67. Филичева Т.Б. Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Программно-методические рекомендации / Т.Б. Филичева, Т.В. Туманова, Г.В. Чиркина. – М.: Дрофа, 2010. – 189 с.
68. Фомичёва М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения: Пособие для воспитателя дет. сада – М.: Просвещение, 1999. – 240 с.
69. Хохлова С.П. Узнай буквы, прочитай слова. – М.: ТЦ Сфера, 2007. – 32 с.

70. Яковлева С.В. Узнаю буквы – 2. – М.: ТЦ Сфера, 2010. – 32 с.

Комментариев нет:

Отправить комментарий